Нет ничего хуже,чем быть как все...
Проявлять свою индивидуальность я любила с самого рождения. И в этом мне помогала карма.
Все детки начинают говорить со слова мама. Я же,в год и месяц откинула прочь все обычаи и подбежала к папе позвать его на обед:« папа, встаяй обеее...»
Многие ребятенки уже к первому году жизни хвалятся намеком на роскошную гриву. Я же хипповала лысиком вплоть до двух лет.
Практически все школьники любят участвовать в детских утренниках. Я же предпочитала уединение и покой.
Список можно продолжать до бесконечности,не упустив из виду и мои разные уши, и зеленые глаза недоброй красоты, задницу Джей Ло, талию Гурченко... Но сколько бы я ни перечисляла все свои прелести,а они всегда выделяли меня из толпы.
Не клишировали меня и мои желания.

 говорят, что у каждой души есть свое тело. для каждой души его облик приобретает разные очертания.для кого-то это огромные жирные ляжки и отсутствие талии, для кого-то-огромная грудь и прочие секасности а-ля Монро (хотя Монро я оч люблю, но считаю ее тело (в начале карьеры)чересчур пышным...вызывающе пышным), для кого-то вопрос о о том, какие у него формы в принципе не является вопросом и люди живут с тем, что они наели за свои столько-то лет. однако для меня вопрос о внешности, хотя скорее не для меня, а для моей души, был чем-то сверхострым лет так с 17. я поняла, что размеры души и тела не имеют ничего общего и так уж вышло, что моя необъятная русская душа просила маленького, хрупкого, нереально худого тела. как у одри хепберн. или твигги. и с тех пор я поняла, что с моими 56ью кг надо что-то делать...
я хотела похудеть, не делая при этом ничего, кроме физических упражнений. качала сначала руки, потом перешла к ногам (а зря-ведь если жир можно согнать, то мышцы ты будешь тащить всю свою жизнь!), после уже и к талии и прессу. но ничего не происходило. я оставалась прежней, с толстой попой.

2006 год. 11 класс. гимназия № 9 г. Коломна
Копченая свинка слева-это я.по прибытии с Кипра. завтраки жареными оладьями с шоколадом (о боже, мне дурно) с огромным количеством булочек, бутербродики и прочая жопа.

2008 год


2008 год

Безумные годы учебы в ГУУ со вкусом чипсов, шоколада, печенья разбавил 3-ий курс. Для прохождения преддипломной практики в Государственной Думе Федерального Собрания РФ я переехала к родственнице в Москву. До этого, 3года, я накатывала в день 240 км в оба конца, чтобы только добраться до учебы. Вслух из поедаемого тогда можно лишь сказать про завтраки: каша. Или сырники. Все остальное должно храниться в строгой тайне: чипсы в дороге, шоколадные батончики и плитищи шоколада на переменах, горячие бутерброды - "бургеры по-русски", всякая хрустящая чушь в красивых обертках...Тссс, я этого не говорила.



Так вот, 3-ий курс. Новое, хоть и временное, место жительства. Новое занятие.  Новые знакомства. Первые шаги в новую жизнь.
В течение 2-м месяцев практики утро начиналось с макробиотической каши, потом был обед в Думе - суп-пюре, и ужин - гречка с незаправленным овощным салатом. Чипсы потеряла в Коломне. Бургеры оставила в столовке ГУУ. Хотя все это и заедалось веселой кучкой шоколадных конфет (дабы в приемной Депутата-сластены их тьма-тьмущая), первые лишние килограммы так  и остались в ГД и на Юго-Западной (квартире, где я жила.) После практики я вернулась в Коломну с весом 50 кг. А уезжала с грузом в 56.

4-й курс. Окончательный переезд в Москву. Свой стресс упархнувший из родительского гнездышка птенчик продолжал залопывать шоколадом. Долопалась до такой степени, что мое лицо стало похоже на  обожаемую плитку Ritter Sport с цельным минадлем: ни одного живого места, все в гнойниках.


осень 2009 года. сентябрь.

декабрь 2009 года

Мысли что-то изменить всегда посещают нас в канун Нового года.
Я же решила подготовится заранее.
Проснувшись в выходной в гостях в собственной коломенской квартире в ноябре 2009, я подошла к зеркалу и поняла: либо я продолжаю есть шоколад и становится близняшкой этой миндальной плитки с жопой как 2 мешка укропа, а ляжками как у коняшки, либо...Либо я начинаю Новый год в ноябре.

Завтрак: каша
Обед: овощной суп-пюре
Ужин: легкий салат и что-нибудь нежирное из белков

Вот таким стало мое меню.
Путь к нему был длинным. Отказ от былых привычек, кроме шоколада, был постепенным: по мере того, как я стала ближе знакомиться с гостями моей тарелки.
Открывала новые продукты, читала про диеты, обнаруживала скрытых помощников для борьбы с похудением.
В итоге весной 2010 года я окончательно попрощалась с Монро и Джей Ло и стала Твигги или Одри.

С прежних 56 теперь осталось 40-42 кг.

весна 2010 года.



Вес в данный момент не нзнаю: ведь счастливые весов не наблюдают! Есть сантиметровая лента, иногда измеряю себя. Для гордости. Ведь я добилась того, чего хотела.



Leave a Reply