Умные люди на диетах не сидят.
Они их придерживаются.
Открой словарь. Любой. И прочти значение слова диета.

Диета (от греч. díaita — образ жизни, режим питания), специально разработанный режим питания в отношении количества, химического состава, физических свойств, кулинарной обработки и интервалов в приёме пищи. Режим питания здорового человека, соответствующий профессии, полу, возрасту и др. (рациональная Диета), составляет предмет изучения гигиены питания. Разработкой и рекомендациями Диета для больного занимается диетология — наука о лечебном питании. При назначении Диета исходят из функциональных, патоморфологических, обменных, энзимных и др. нарушений в организме человека. Правильно подобранная Диета обусловливает наиболее выгодный фон для применения различных терапевтических средств, усиливает действие этих средств или оказывает лечебное воздействие. Профилактическое значение Диета состоит в том, что она задерживает переход острых заболеваний в хронические.

  Лит.: Покровский А. А., Беседы о питании, М., 1968


Видишь? Диета - образ жизни. Это то, что ты ешь, независимо от количества и качества.
Диета носит долговременный, я бы даже сказала пожизненный характер. И я не понимаю людей, которые, проголодав сутки, на следующий же день набрасываются на еду и удивляются вдвойне увеличенному весу.

Современное значение слова:
«Диета» – «ограничительный режим питания по предписанию врача или для снижения веса» (Краткий Оксфордский словарь).
Вот откуда берут начало проблемы многих нынешних диет для похудания – ограничения, помноженные на невежества в области питания. Ограничения могут нарушить обмен веществ в организме или лишить его важных питательных веществ, вызвать срывы и эффект "йо-йо".

Любишь чипсы - это твоя диета. Фанатеешь от выпечки и сдобы- что ж, это твой добровольный выбор. Это не тюрьма, не клетка, не ссылка. Это твои приоритеты, нашедшие отражение в твоей же тарелке.

Моя диета проста. Я разработала для себя свое приоритетное питание.

И при этом, я не знаю чувства голода или запрещенной пищи. Я могу съесть все, но я делаю выбор,  за который потом я отвечу перед своей внешностью.

 A moment on your lips - a lifetime on your hips!

Я готова поделиться своими приоритетами, рецептами, советами и трюками в этой рубрике.
Все это, как ГОСТ, носит рекомендательный характер. Все проверено опытным путем (-14 кг), побочных эффектов не обнаружено.
Жива, здорова, сыта, полна энтузиазма и желания помочь всем обрести свое тело.



Leave a Reply