от греч . diaita - образ жизни



Начать свои побасенки я хочу с того,что моя система питания,моя диета не является программой коррекции веса.  Лишний вес-результат твоих приоритетов в отношении питания. Если ты верно расставишь приоритеты и узнаешь то,что ты ешь,то твое тело будет благодарно тебе и примет ту форму и размер,которую оно считает идеальной для тебя.
Эта книга скорее путеводитель по лабиринту изобилия продуктов питания. Я всего лишь хочу поделиться с тобой знаниями, которые я получила, когда решила исследовать то, что я ем. Когда я применила эти знания на практике, расставила приоритеты, я получила ошеломительный результат. Питаясь без запретов, но при этом, будучи существом разумным и зная меру во всем (ну или хотя бы стараясь ее придерживаться), я научилась играть на продуктовом поле и быть в лиге чемпионов. Знание - сила, хорошее оружие в любой битве ,даже за фигуру твоей мечты.
Сначала я открыла для себя истинное значение слова диета.

Значение слова диета
Словарь иностранных слов
I. диета [гр. diaitaобраз жизни, режим] - определенный режим питания; II. диета [лат. dies день] -парламент-ска я д. - суточное или месячное содержание, получаемое депутатами парламента в нек-рых странах.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
диета ж. Специально подобранный по количеству, химическому составу, калорийности и кулинарной обработке рацион питания; определенный режим питания.
Орфографический словарь
диета ди`ета, -ы
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
ДИЕТА [иэ], -ы, ж. Специально установленный режим питания. Соблюдатьдиету. Строгая д. Больной на диете. II прил. диетический, -ая, -ое.
Толковый словарь В.И.Даля
ДИЕТА ж. правила употребления пищи, по роду ее, качеству, количеству и времени; правила на все прочие жизненные потребности, для охранения здоровья, охрана, оберег. Диетика ж. наука эта, ученье об охране здоровья. Диетный, относящийся к диете; диететичный, -ческий, относящийся к диетике.
Современный толковый словарь
ДИЕТА (от греч . diaita - образ жизни), специально подобранный по количеству, химическому составу, калорийности (энергетической ценности) и кулинарной обработке рацион, а также режим питания.
Cловарь синонимов Н. Абрамова
На основании официальных определений из словарей можно я поняла, что диета в том смысле, в каком она подразумевается у большинства населения нашей страны, может стать лишь отправной точкой, своего рода детоксом перед началом разумного, приоритетного питания. К примеру, ты хочешь похудеть, но не знаешь с чего начать. Ну вот и начни с  трехдневной детокс программы, которых просто уйма в современной глобальной сети. 3 дня, не больше. Расставь  приоритеты, осознай  чего больше всего нехватает, а без чего ты спокойно проживешь ,и вперед,  к познанию и организации диеты в истинном значении этого слова.
Диета – это не акция на время, а действительный рацион, который стоит соблюдать всю жизнь. Он считается от возраста, пола, места проживания, образа жизни и этнической принадлежности. Это, в целом, список блюд и продуктов, из которых они приготовлены.
Вот это и называется «рациональной диетой», основанной на твоих приоритетах. Нужно рассчитать нужное количество питательных веществ на сутки.  При этом в диетическом блюде есть все необходимое, а в организм не поступают вредные вещества. Такой рацион будет держать тебя в  нормальном весе, поможет избежать заболеваний, которые снижают иммунную систему, гармонизирует твой  внешний вид.
Поняв диету в первоначальном смысле, я приступила к полноценному  ликбезу всего поедаемого.
Я изучала продукты, их химический состав, их способность или неспособность перевариваться, их влияние на внешность и настроение. Я анализировала существующие программы лже- диет на предмет их разумности и наличие в них здравого смысла, читала отзывы диетышей с форумов. В итоге в голове накопился огромный массив данных, который в этой книге я постараюсь сделать полезной информацией.
Я не советую тебе  садиться на диеты. Я настаиваю на том, чтобы выбранный тобой режим питания был добровольным и вместо того, чтобы употреблять выражение «сидеть на диете» ты заявишь: « Я придерживаюсь диеты».  И не бойся растеряться или запутаться: то, что ты найдешь в это книге, поможет сделать выбор в царящем вокруг пищевом изобилии.
 Я очень хочу чтобы люди, любящие себя, уважающие себя, беспокоящиеся о своем внешнем виде и внутренней гармонии сделали то, что сделала я - расставили приоритеты.
Ты, твоя внешность и настроение - твой выбор.
Твоя диета - твои приоритеты.



Leave a Reply